Перейти к основному содержанию

Курсов - 26

Мастер-приемщик

Работа в ПО Автосервис

Длительность: 1 час. 40 минут - 16 видеоуроков

Формат: видеоуроки, тесты

Вы узнаете, как выполнять в корпоративном ПО "Автосервис" рабочие операции в соответствии с бизнес-процессами: 

Создание карточки нового автомобиля, нового клиента, предварительной записи, новой организации, оформление этапов: Встреча клиента, Согласование работ с клиентом, Выдача автомобиля клиенту и другие бизнес-процессы.

Спикер: Д. Анисимов

Мастер-приемщик

Привязка накладных к заказ-наряду

Длительность: 2 минуты - 1 видеоурок

Формат: видеоурок, тест

Вы узнаете о механизме привязывания накладной к заказ-наряду в ПО "Автосервис".

Спикер: А. Алексеев

Мастер-приемщик

Обновление ПО Автосервис

Длительность:  6 минут 

Формат:  видеоурок, тест

Вы узнаете об изменениях процедур в ПО "Автосервис": Подключения к мессенджеру, Подтверждения скидки, Добавления в дисконтную программу

Спикер: А. Алексеев

 

 

 

Мастер-приемщик

Типы заказ-наряда

Длительность: 4 минуты 

Формат: видеоурок, тест

Вы узнаете, как определять типы заказ-нарядов; об оформлении заказ-нарядов в ПО "Автосервис".

Спикер: А. Алексеев

 

 

Мастер-приемщик

Простая электронная подпись

Длительность: 6 минут - 1 видеоурок

Формат: видеоурок, тест

Вы узнаете о сервисе электронного подписания документов, который позволяет мастеру-приемщику в работе с клиентами - физическими лицами подписывать документы в электронном виде.

Спикер: А. Алексеев

Мастер-приемщик

Шесть ключевых процессов автосервиса. Предварительная запись

Длительность:  18 минут - 3 видеоурока

Формат: видеоуроки, тест

Вы узнаете, как выполнять один из шести ключевых этапов - "Предварительная запись по телефону", в соответствии со стандартами ФФС ЕвроАвто; как определять типы клиентов, как работать с возражениями при отказе.

Спикер: А. Григоренко

Мастер-приемщик

Шесть ключевых процессов автосервиса. Подготовка к визиту клиента

Длительность:  4 минуты

Формат: видеоурок, тест

Вы узнаете, как выполнять один из шести ключевых этапов - "Подготовка к визиту клиента", в соответствии со стандартами ФФС ЕвроАвто, какими действиями и словами сопровождать этот бизнес-процесс.

Спикер: А. Григоренко

Мастер-приемщик

Шесть ключевых процессов автосервиса. Встреча клиента

Длительность:  34 минуты - 4 видеоурока

Формат: видеоуроки, тест

Вы узнаете, как выполнять один из шести ключевых этапов - "Встреча клиента", в соответствии со стандартами ФФС ЕвроАвто, какими действиями и словами сопровождать этот бизнес-процесс.

Спикер: А. Алексеев

Мастер-приемщик

Шесть ключевых процессов автосервиса. Выполнение ремонтных работ

Длительность: 16,5 минут - 2 видеоурока

Формат:  видеоуроки, практические задания

Вы узнаете, как выполнять ключевые этапы - "Встреча мастером" и "Согласование ремонтных работ", в соответствии со стандартами ФФС ЕвроАвто, какими действиями и словами сопровождать эти бизнес-процессы.

Спикер: А. Григоренко

Мастер-приемщик

Шесть ключевых процессов автосервиса. Контроль и подготовка в выдаче

Длительность: 15 минут - 2 видеоурока

Формат:  видеоуроки, тест

Вы узнаете, как выполнять один из шести ключевых этапов - "Контроль и подготовка к выдаче", в соответствии со стандартами ФФС ЕвроАвто, какими действиями и словами сопровождать этот бизнес-процесс.

Спикер: Н. Шавловский

Мастер-приемщик

Шесть ключевых процессов автосервиса. Выдача

Длительность: 9 минут - 1 видеоурок

Формат:  видеоурок, тест

Вы узнаете, как выполнять один из шести ключевых этапов - "Выдача", в соответствии со стандартами ФФС ЕвроАвто, какими действиями и словами сопровождать этот бизнес-процесс.

Спикер: Н. Шавловский

Мастер-приемщик

Стандарты сервисного обслуживания

Длительность:  30 минут 

Формат:  обучающий тест

Прохождение теста из 43 вопросов поможет вам закрепить знания по Стандартам сервисного обслуживания для мастера-приёмщика.

Этими стандартами руководствуются мастера-приёмщики, работающие на предприятиях ФФС ЕвроАвто.

 

Мастер-приемщик

Работа в "Связке"

Длительность:  15 минут 

Формат: видеоурок, тест

Вы узнаете основные правила взаимодействия между сотрудниками в автосервисе, в соответствии со стандартами федеральной франчайзинговой сети ЕвроАвто. 

Спикер: Д. Хрущелёв

 

Мастер-приемщик

14 проверок. Видеоурок для Мастера-приёмщика

Длительность:  7 минут 

Формат: видеоурок, тест

Вы узнаете, как предлагать клиенту акцию "Бесплатная диагностика по 14 параметрам", в соответствии со стандартами ФФС ЕвроАвто, какими действиями и словами сопровождать этот бизнес-процесс.

Спикер: И. Трофимов

Мастер-приемщик

Работа в мессенджерах (для сервиса)

Длительность:  25 минут - 5 видеоуроков

Формат: видеоуроки, тест

Вы узнаете, как вести общение с клиентами в корпоративном мессенджере, в соответствии со стандартами ФФС ЕвроАвто; какие существуют основные функции и возможности Max-bot, которые помогут в работе с клиентами.

Спикер: И. Забавников

Мастер-приемщик

Ценообразование ФФС ЕвроАвто

Длительность:  14 минут - 2 видеоурока

Формат: видеоуроки, тест

Вы узнаете, как  заполнять карточку работы, формировать запрос метрологу сети; о нормо-часах и процедуре формирования стоимости услуг в автосервисах ЕвроАвто

Спикер: Д. Хрущелёв 

Мастер-приемщик

Дисконтная программа ЕвроАвто

Длительность: 5  минут

Формат:  видеоурок, тест

Вы узнаете, как выполнять операции по оформлению клиентов в ДП ЕвроАвто; какие существуют условия участия в программе для клиента и оформление скидки.

Спикер: И. Трофимов

Мастер-приемщик

Работа с корпоративными клиентами

Длительность:  6 минут 

Формат: видеоурок, тест

Вы узнаете основные правила взимодействия с корпоративными клиентами.

Спикер: И. Трофимов 

Мастер-приемщик

Возврат клиента в сеть

Длительность: 10 минут 

Формат: видеоурок, тест

Вы узнаете, как применять различные инструменты в работе с клиентами, которые перестали пользоваться услугами сервисов ЕвроАвто: структуру разговора с клиентом по телефону, речевые модули - для работы с сомнениями и возражениями клиента; какие существуют этапы возврата клиента, какие спецпредложения возможны. 

Спикер: А. Григоренко

 

 

Уведомления о зачислении на курс

Мастер-приемщик

Продажа услуг МКЦ

Длительность:  16 минут

Формат: видеоурок, тест

Вы узнаете, как в автосервисе организован процесс работы с кузовом, об особенностях продажи услуг его ремонта. Познакомитесь со специфичностью должности мастера приемщика кузовного сервиса. 

Спикер: И. Трофимов