Курс "Управляющий СТО. Интенсив" состоит из нескольких модулей. Лекции читают топ-менеджеры управляющей компании, руководители предприятий сети ЕвроАвто. Занятия проводят практикующие специалисты, эксперты в автосервисе и бизнес-тренеры.
Преподаватели рассказывают, как наладить бизнес-процессы, как, руководствуясь Постановлением Правительства № 290 в отношениях с клиентами, решать возникающие вопросы. Особое внимание уделяется работе с персоналом, подбору и адаптации. Бизнес-тренеры научат, как мотивировать сотрудника для кратного улучшения его результата. Важные два часа лекций посвящены клиентоориентированности, выявлению потребностей клиента и формированию его лояльности.
Одна из фишек курса – инструмент для моделирования автосервиса. Участники создают план-схему СТО, подбор оборудования для ремонтных и диагностических участков и многое другое.
На курсе проходят полезные для руководителей тренинги «Лидерство», «Публичное выступление», «Эффективное разрешение конфликтных ситуаций и инструменты управления». И, самая наболевшая тема - "Управление изменениями".
Насыщенная программа, всего 5 дней: 24 часа теории и 16 часов практики.
Программа разработана для начинающих руководителей и будет полезна для руководителей с опытом, содержит многолетние наработки и кейсы успешной финансовой жизни Федеральной Франчайзинговой сети ЕвроАвто.