Курс "Управляющий СТО. Интенсив" состоит из нескольких модулей. Лекции читают топ-менеджеры управляющей компании, руководители предприятий сети ЕвроАвто. Занятия проводят практикующие специалисты и приглашенные бизнес-тренеры, эксперты в автосервисе.
Преподаватели рассказывают, как наладить бизнес-процессы, как, руководствуясь Постановлением Правительства № 290 в отношениях с клиентами, решать возникающие вопросы. Особое внимание уделяется работе с персоналом, подбору и адаптации. Учим, что сказать сотруднику для кратного улучшения его результатов. Важные два часа лекций посвящены клиентоориентированности, выявлению потребностей клиента и формированию его лояльности.
Одна из фишек курса – моделирование автосервиса. Участники создают план-схему СТО, производят расчёты, подбор оборудования для ремонтных и диагностических участков и многое другое. Оценивают работы преподаватели, которые на практике занимаются организацией деятельности станций.
На курсе проходят полезные для руководителей тренинги «Лидерство», «Публичное выступление», «Эффективное разрешение конфликтных ситуаций и инструменты управления».
Насыщенная программа, всего 5 дней: 16 часов теории и 24 часа практики.
Программа разработана для начинающих руководителей и будет полезна для руководителей с опытом, содержит многолетние наработки и кейсы успешной финансовой жизни Федеральной Франчайзинговой сети ЕвроАвто.