Курс "Управляющий СТО. Интенсив" состоит из нескольких модулей. Лекции читают топ-менеджеры управляющей компании, руководители предприятий сети ЕвроАвто. Занятия проводят практикующие специалисты, эксперты в автосервисе и бизнес-тренеры.
Преподаватели рассказывают, как наладить бизнес-процессы, как, руководствуясь Постановлением Правительства № 290 в отношениях с клиентами, решать возникающие вопросы. Особое внимание уделяется тому, как работает маркетинг и реклама на СТО, как применять инструменты настройки с помощью Отдела контроля качества и важной составляющей работы рукловодителя - работе с персоналом, подбору и адаптации.
На курсе проходят полезные для руководителей тренинги и деловые игры. Один из тренингов посвящен самой наболевшей теме - "Управление изменениями", где участники получат инструменты мотивации сотрудников для кратного улучшения их результатов в изменившихся условиях для бизнеса.
Деловая игра "Мастер-приемщик и клиент", - важные два часа активности посвящены клиентоориентированности, развитию навыков по выявлению потребностей клиента и формированию его лояльности. В завершающий интенсив модуль влючены тренинг и игра, посвященные актуальным темам: "Навыки эффективного руководства" и "Ближайшие планы руководителя".
Насыщенная программа, всего 5 дней: 24 часа теории и 16 часов практики.
Программа разработана для начинающих руководителей и будет полезна для руководителей с опытом, содержит многолетние наработки и кейсы успешной финансовой жизни Федеральной Франчайзинговой сети ЕвроАвто.