Стандарты обслуживания клиентов ЕвроАвто
Блоки
Пропустить [Cocoon] Обзор курса
Для кого предназначен курс:
Курс предназначен для менеджеров по продажам автозапчастей и сотрудников магазинов федеральной франчайзинговой сети ЕвроАвто, которые непосредственно работают с клиентами и стремятся повысить качество обслуживания и эффективность продаж.
Какие результаты вы получите после обучения:
Умения, позволяющие повысить средний чек и увеличить продажи, улучшить клиентоориентированность и качество взаимодействия с покупателями:
с помощью вопросов выявлять потребности клиента;
эффективно реагировать на запросы клиентов, используя корпоративное ПО;
действовать согласно инструкции при различных сценариях обслуживания клиента.
Почему стоит зарегистрироваться на курс:
Курс базируется на инструкции по стандартам, разработанной для сотрудников сети ЕвроАвто, что гарантирует актуальность и практическую пользу курса. Обучение помогает сотрудникам быстрее адаптироваться к корпоративным требованиям, повысить уровень профессионализма и улучшить результаты работы с клиентами, что напрямую влияет на прибыль и репутацию компании.
Что узнаете:
Как правильно строить диалог с клиентом, используя эффективные фразы и техники общения
Как выявлять потребности клиента с помощью вопросов
Как предлагать различные варианты товаров и дополнительные услуги с учетом запросов клиента
Как увеличить средний чек и повысить продажи
Как использовать корпоративное программное обеспечение для обслуживания клиентов
Чему научитесь:
Проводить качественное и клиентоориентированное обслуживание согласно корпоративным стандартам
Эффективно реагировать на запросы и возражения клиентов
Работать по различным сценариям обслуживания, соблюдая инструкции и стандарты ЕвроАвто
Использовать инструменты и шаблоны для повышения лояльности и удержания клиентов
Применять навыки коммуникации для формирования доверия и увеличения продаж.
Пропустить [Cocoon] Наставник курса
Преподаватель курса
100 учеников
Стандарты менеджеров по продажам, Рекламации в магазинах. Рекламации на СТО
Антон Кансузян
Последний доступ к сайту: понедельник, 17 ноября 2025, 14:09
Преподаватель Академии ЕвроАвто
Образование основное:
- Волгоградский энергетический колледж; "Вычислительные машины, комплексы, системы и сети", 2007
- Волгоградский Государственный Технический Университет, "Автомобили и автомобильное хозяйство", 2011
Образование дополнительное:
- Ораторский курс, Тренинг-школа Кирилла Жданова, 2025
Опыт работы в ЕвроАвто:
- Менеджер по продаже автомобильных з/ч., 2016-2020
- Мастер-приемщик СТО, 2020-2022
- Специалист отдела рекламаций, 2022-2024
- Преподаватель Академии ЕвроАвто, 2024-наст. время
Компетенции:
- Умение разрабатывать учебные программы для менеджеров по продажам а/запчастей и для мастеров-приемщиков
- Умение проводить оценку знаний и навыков менеджеров по продажам а/запчастей и мастеров-приемщиков
- Навыки публичных выступлений по профессиональному обучению специалистов сети ЕвроАвто
Личные качества:
- Ответственное отношение к своей работе, к результатам обучения, к обучающимся
- Глубокое знание предметной области, постоянное повышение квалификации, стремление к саморазвитию
Используем куки и рекомендательные технологии
Сайт использует файлы cookie (куки-файлы) и аналитические инструменты для анализа поведения пользователей. Также могут применяться рекомендательные технологии для персонализации контента.
Оставаясь на сайте вы выражаете согласие на использование
cookie .
OK