Перейти к основному содержанию

Запись блога пользователя «Анастасия Акимова»

Профессиональное обслуживание: стандарты и практика

Профессиональное обслуживание: стандарты и практика

В Ярославле прошла ежегодная двухдневная конференция для владельцев и руководителей СТО "Надежный автосервис".  Деловая программа первого дня была разделена на практические доклады для руководителей, а также отдельную сессию для грузовых автосервисов. 

В программе конференции много докладов было посвящено юридическим аспектам: что изменилось в законодательстве, как автосервисам реагировать на новые законы (налоги, 780 Постановление, пожарная безопасность). Часть докладов была посвящена продвижению СТО, новым технологиям, а также обновлению ассортимента у производителей запчастей в связи с прогнозируемым ростом обращений по ремонту китайских автомобилей. Часть докладов была посвящена личному опыту собственников автосервисов - их успехам, сложностям и как их пережить, к чему быть готовыми. 

Второй день был разделен на три потока: практические лекции для руководителей сервисов, для мастеров приемщиков и отдельный блок докладов по кузовному ремонту. 

Старший преподаватель Академии ЕвроАвто, Игорь Трофимов провёл мастер-класс для мастеров приемщиков, в котором рассказал о самой популярной акции на предприятиях сети ЕвроАвто - Бесплатной диагностике по 14 параметрам. Этот инструмент введен как стандарт на наших предприятиях. На примере опыта нашей сети, Игорь рассказал какие выгоды получает механик, приемщик и предприятие в целом от внедрения такого инструмента. Как доносить до клиента информацию, какими терминами и на что обращать внимание. 

Для руководителей сервисов Игорь сделал доклад, в котором основный акцент был на том, как внедрить и настроить, а главное для чего нужны 14 проверок на сервисе, а также какую обратную связь он получил от мастеров-приемщиков на мастер-классе. Как (и надо ли) контролировать своих сотрудников, а также с чего начинать выстраивание системы контроля. 

Для мастеров-приемщиков в Академии ЕвроАвто походит практикум "Эффективное взаимодействие с клиентами", на который может записаться любой желающий. 

А для руководителей сервиса - интенсив "Руководитель СТО".

В следующем году конференция "Надежный Автосервис" пройдет 3-5 декабря, в Ярославле. Это будет уже пятая конференция, организованная Натальей и Дарьей Вагановыми, СТО "АВТОритет". Академия ЕвроАвто благодарит организаторов за приглашение на конференцию.

Следить за новостями конференции можно в телеграм-канале "Надежный автосервис"

  • Делиться

Отзывы (комментарии)