18
ноябрьПротиводействие мошенникам
Контакт-Центр ЕвроАвто постоянно принимает большое количество звонков. Большая часть - это звонки от клиентов: запись на сервис, покупка запчастей, консультация. Последние несколько лет в нашей отрасли сервисы страдают от ущерба, который наносят мошенники. Схема всегда примерно одинаковая:
- в сервис поступает звонок, "клиент" спрашивает какая машина сейчас в ремонте, может назвать марку и модель автомобиля (иногда и гос.номер),
- уточняет какой номер телефона оставил, потому что "сдавал друг, не помню что указал"
- узнает какие работы и по какой стоимости планируются по "его" автомобилю.
Далее, если сотрудник сервиса выдает данные - мошенники уже связываются с настоящим клиентом от лица автосервиса, и просят сделать перевод денежных средств за ремонт, как предоплату.
В данном случае, автосервис несет как репутационные, так и финансовые риски.
Как улучшить корпоративную безопасность? Как своевременно выявить мошеннический звонок? Как правильно себя вести при разговоре с мошенником?
В Академии ЕвроАвто, для всех желающих, доступна Инструкция по противодействию мошенникам. Она назначена всем сотрудникам сети ЕвроАвто.
Другие участники автосервисной отрасли могут бесплатно ознакомиться с инструкцией, а также пройти тест после регистрации на сайте.
Отзывы (комментарии)