Перейти к основному содержанию

Запись блога пользователя «Филимонов Павел»

Автомеханик: востребованная и непростая профессия

Автомеханик: востребованная и непростая профессия

Автомеханик — одна из самых востребованных и высокооплачиваемых профессий на сегодняшний день. У всех на слуху хорошие оклады программистов и стоматологов, дизайнеров, веб-разработчиков. Кажется, получать высокую зарплату за свой труд можно только в «избранных» областях, где высокая конкуренция.

Но современный мир — это не только компьютеры и информация, но и автомобили, быстрое и комфортное передвижение. В этой сфере открывается много возможностей для развития.

Совсем молодые ребята, успешно пройдя курсы Академии ЕвроАвто и практику на предприятиях крупной франчайзинговой сети, могут очень быстро начать хорошо зарабатывать под присмотром опытных наставников. У них есть возможность постоянно развиваться в профессии, так как ЕвроАвто — это мультибренд, а значит, работа практически со всеми марками автомобилей.

Автомеханики в нашей сети работают в комфортном графике, в тёплой и светлой ремзоне. Очень важны и такие бытовые удобства, как душ, своя столовая, стирка рабочей одежды, организованная работодателем.

Но лучше пусть о впечатлениях расскажут сами молодые специалисты. Георгию Жукову две недели назад исполнилось 20 лет. Жора, так ему привычнее, закончил техникум «Автосервис» на Звёздной.

«Из всего курса в 30 человек по специальности работаю только я. Остальные, возможно, хотели просто на права побыстрее при автошколе сдать. Я планирую работать автомехаником, пройти путь питстопера, так сказать, понять, как устроена машина, а потом попробовать себя пилотом в гонках».

На сервисе ЕвроАвто он работает в бригаде опытных мастеров.

«Так и намного быстрее, и сподручнее. Две-три пары глаз вместо одной. И легче что-то придержать, подкрутить. Самое главное — это хороший коллектив и что работа есть. До ЕвроАвто я работал в небольшом автосервисе, где на четыре подъёмника было три механика, а на трёх механиков — всего два воздушных шланга. Могла приехать одна машина за день, так что ты ни одной колесной гайки не открутишь за всю смену. Было очень сильное желание развиваться, а возможности не было. В ЕвроАвто у меня есть и комфортные условия, и инструмент, и одежда, и душ, график удобный. Мне осталось только тумбочку свою завести, чтобы хранить инструмент, и вообще «кайф». Да, механик — это настоящая мужская работа: ответственная, физически непростая, но мне очень нравится разбираться в устройстве дорогих и качественных машин. Как на права сдам, куплю себе настоящую шестнадцатиклапанную инжекторную семёрку 2107, а потом, возможно, Honda Civic и Toyota Altezza. Не машина, а мечта!».

Старший коллега Георгия Дмитрий Крыхнин закончил Автодорожный колледж на Придорожной аллее, работает в ЕвроАвто уже два года. Тоже гордится своей бригадой, с которой проще и быстрее разбираться с любой машиной. Он с детства интересовался устройством автомобилей, и для него любимая работа априори не может быть тяжелой.

«Надо выбирать работу по душе, а хорошие автомеханики сейчас ценятся».

Есть в ремзоне на пр.Левашовского ещё один немногословный молодой специалист, который один из первых проходил стажировку в ЕвроАвто. Андрею Денисенко тоже 20 лет.

«Мне очень повезло: я сразу попал сюда, к Сергею, под чьим руководством работаю уже почти девять месяцев».

Сергей Ильин — один из опытнейших мотористов франчайзинговой сети ЕвроАвто, он работает уже 25 лет и обладает бесценными знаниями, которые помогут молодому талантливому специалисту получить стабильный высокий доход.

«Первые месяца три я, конечно, нередко «косячил», а потом уже стал понимать, что у меня получается. Думаю, ещё год я буду работать с Сергеем, чтобы стать профессиональным мотористом».

На вопрос, почему выбрал такую непростую профессию, Андрей, не задумываясь, отвечает:

«Двигатели — это же очень интересно! Нельзя допустить ни единой ошибки, так как её цена очень высока. Никто даже не полезет в мотор, которым занимался другой специалист. Да, в работе моториста очень важны внимательность и опыт. И немного страшно, что с появлением электрокаров эти специалисты могут не понадобиться. Да, ходовка останется, но как таковые мотористы могут стать не нужны. Хотя… думаю, что в России это произойдет очень нескоро».

Спрашивая, хочет ли Андрей свою машину, мы получили ответ:

- Пока я езжу на машине родителей. У них Skoda Fabia.

- Ты её чинишь?

- А что её чинить? Она не ломается.

И это хорошо, потому что у Андрея очень много другой работы. Зарплате 20-летнего специалиста многие уже могут позавидовать, а он только в начале своего пути.

Приходите работать в ЕвроАвто автомехаником и развивайтесь в настоящей мужской престижной профессии!

Узнать больше об Академии ЕвроАвто

  • Делиться

Отзывы (комментарии)